Уже 226 компаний выбрали нас!
Автоматизируй свой бизнес сегодня без программистов и лишних затрат.
Уже больше десяти лет мы занимаемся оформлением внешнеэкономических сделок и накопили огромный опыт в этой сфере.
Естественно в какой-то момент мы попытались всё это автоматизировать, так как набивать одно и тоже по нескольку раз было лень, в результате чего появилась первая версия ПО для использования внутри нашей компании. Позже программа была продана нескольким знакомым декларантам за символическую плату. И так наш продукт начал путешествовать и жить своей жизнью. Продукт всё время дорабатывали и обновляли для наших уже новых и новых пользователей, а кто-то взял на вооружение нашу программу и сам вносил правки и нам уже высылал обновления.
Спустя 5 лет пользователей стало так много, что поддерживать программу стало невозможно, так случается, программы и технологии устаревают и это нормально. Так как ни кто на рынке не предоставлял подобного ПО, мы решили собрать команду разработчиков и создать сервис для автоматизации заполнения и проверки деклараций, товаросопроводительных документов и прочих коммерческих документов.
Несколько лет разработок, внутреннего тестирования и мы получили принципиально новый онлайн сервис для декларанта и готовы продемонстрировать широкой публике наше ноу-хау.
Вам доступны следующие возможности программы:
Оформление импорта / экспорта / транзита, автоматическое формирование: ДТ, ТД, ПИ, CRM, инвойс,
отгрузочная спецификация, опись, контракт, автоматическое формирование приложений к контракту и
других коммерческих документов.
В данный момент это бесплатно в замен мы просим вас присылать нам отзывы о нашей программе.
Мы так же готовы вам провести индивидуальную демонстрацию или обучение, напишите нам.
Регистрируйтесь, переходите в сервис «оформитель» и начинайте работать.
Вы так же можете посмотреть краткий обзор программы.
Вы можете создать общую рабочую группу между вашими сотрудниками и начать совместную работу в рамках списка компаний рабочей группы.
Мы постарались разработать наш сервис настолько простым, что бы даже помощники без знаний ВЭД смогли бы быстро составить черновой вариант поставки, а декларанту остаётся загрузить XML в свою рабочую программу или напрямую на сайт ФТС, проверить данные и отправить в таможню.
Вы можете вести собственный актуальный каталог товаров или воспользоваться общим. После загрузки из Excel, все товары будут автоматические дополнены из вашего каталога всеми не достающими характеристиками и документами, так же обязательные отсутствующие численные характеристики будут автоматически рассчитаны от уже имеющихся характеристик товаров.
Мы постоянно просматриваем изменения в таможенном законодательстве и встраиваем в нашу программу всё новые и новые проверки, что бы вы случайно не ошиблись введя не верные данные или не прикрепили не верный или устаревший документ.
Так как архитектура нашей программы не построена в документно-ориентированном стиле, то вы можете настроить автоматическое формирование различных коммерческих документов и заявок в автоматическом режиме.
o После составления поставки на выходе вы получаете пакет коммерческих документов в различных форматах: